2 сентября 2015 г.

Сентябрь

С прошедшим Днем Знаний Вас, друзья! Для меня 1 сентября тоже стал знаменательным днем, т.к. моя старшая дочка пошла в детский сад! В такие минуты осознаешь, как быстро летит время и какими взрослыми становятся твои дети. 
Вообще именно осенний сезон для меня ассоциируется с началом чего-то нового, сезоном обновления так сказать, а совсем не Новый год. После беззаботных летних дней наступает пора деловых свершений, новых проектов, и мы настраиваемся на рабочий лад. Все это находит отражение и в нашем гардеробе:
в нем начинает править деловой стиль, smart casual, меняется и цветовая палитра: на смену светлым пастельным цветам приходят глубокие насыщенный оттенки. Как подготовить гардероб к осеннему сезону можно подробно прочитать тут и тут
Я же хочу в свою очередь пожелать вам прекрасного начала осени и рабочих побед) И надеюсь, что мои подборки по осенним трендам и советы по капсулам гардероба помогут вам всегда быть на высоте!







1 комментарий:

Поделитесь вашим мнением!