4 октября 2013 г.

Мужской стиль: осенние мотивы

Иногда мне кажется, что мужчины абсолютно чужды моды. Они не выносят магазины, не понимают, как можно столько времени тратить на шопинг, не отличат персиковый от терракотового и считают, что важнее всего комфорт. Мой муж предпочитает, чтобы я выбрала ему одежду, купила ее, дома он примеряет и что-то выбирает, что-то я сдаю назад. Все - лишь бы не выезжать в торговый центр)) Хотя я знакома с мужчинами - истинными франтами, которые выбирают костюм так же тщательно, как готовятся к деловым переговорам, у которых целая коллекция галстуков и рубашек, вот они способны оценить новое платье их девушки))
Поэтому этот пост для тех, кто заботится о своих мужчинах и прививает им чувство стиля, а может просто помогает быть всегда на высоте. ведь, как известно, за каждым успешным (и стильным)) мужчиной обязательно стоит любимая женщина))
Мне очень понравился лукбук осенней мужской коллекции Zolla, с ним я и хотела вас познакомить. Черпайте вдохновение !















Источник: zolla.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь вашим мнением!