21 февраля 2016 г.

Зефир и маршмеллоу: весенняя капсула гардероба в пастельных тонах

Здравствуйте, дорогие читатели! Я решила ввести новую рубрику, посвященную капсульному гардеробу. Да-да, мы вместе с вами будем учиться составлять эти самые капсулы! В интернете очень много теории, и очень мало примеров этих самых капсул, из статьи в статью кочуют одни и те же картинки. А мы с вами будем учиться на конкретных примерах)

Как вы знаете, я - за рациональный гардероб. Что это значит? 
Во-первых, каждая вещь куплена обдуманно и
занимает свое определенное место в шкафу. У меня нет огромной гардеробной, обычный шкаф-купе в комнате, но КАЖДАЯ ВЕЩЬ висит на отдельных плечиках и всю одежду видно сразу. Соответственно, одежда разделена по сезонам, то, что я сейчас не ношу, убрано на верхние полки и потому не мешает. 

Во-вторых, я пользуюсь правилом "1 вещь = 3 образа" (подтверждение этому вы видите в блоге в одноименной рубрике), поэтому все вещи взаимосочетаются и как раз получаются эти самые капсулы. Пример с бежевыми брюками:



В-третьих, я стремлюсь к тому, чтобы гардероб четко покрывал мои потребности в одежде: т.е., если я сейчас мама в декрете, с двумя маленькими детками, и большую часть времени я провожу с ними (дома, прогулки, походы в поликлинику, на занятия, в гости к родственникам, друзьям), изредка посещаю какие-либо "светские" мероприятия, значит, мне нужна комфортная одежда (чтобы держать малышку на руках и не переживать, что она платье помяла, бутылочку на меня пролила и т.д.), комфортная обувь! (а мне ох как нелегко отказываться от каблуков) и желательно не в серо-черных тонах! Но, я планирую в скором времени работать, и мне нужен гардероб для деловых встреч и мероприятий. Надеюсь, принцип понятен. Важно учитывать ваши потребности здесь и сейчас; то, что вы планируете через год - то и будете покупать через год! Нужно учиться не покупать то, что очень хочется (или красиво, модно, есть у подруги, а вдруг похудею и т.д.), а то, что необходимо! и ежедневно оттачивать свой внутренний и внешний стиль!

Вернемся к нашей теме) Кратко напомню, что капсула гардероба — это комплект из 7 — 10 вещей, дополненный обувью и аксессуарами, в котором все вещи легко сочетаются между собой и могут создавать разноплановые комбинации. Как правило, вещи в капсуле объединены общим стилем, например, вещи в стиле casual, и единой цветовой гаммой. Гармоничным является сочетание не более 3-4 цветов в образе.

Мы с вами будем учиться формировать капсулу по такой схеме: 2 варианта низа + 3 варианта верха + платье + 1 вариант верхней одежды по сезону + 2 пары обуви минимум (на плоской подошве и каблуки). Итого, у нас получается 7 вещей и 2-3 пары обуви. Аксессуары будем добавлять по необходимости.


А теперь та-дам, формула сегодняшней капсулы:
7 вещей + 3 пары обуви + 4 аксессуара 
= 50 КОМПЛЕКТОВ! 
Не верите?)

Все вещи вы видели в моих отчетах о покупках (картинки голубого платья, блузы с бантом и белого пальто я заменила для удобства на похожие из интернета)
Проверяем: 7 вещей, 3 пары обуви. Стиль Городской шик. Палитра: белый + розовый + бежевый + голубой. Поскольку цвета в одной тональности, то я еще добавила серый и мятный, а бирюзовый цвет туфель как акцент.


Низы: джинсы это удобно, брюки элегантно, и те и другие можно носить как с каблуками, так и с мятными ботинками)
Верхи: блуза, свитер и жакет, который можно надеть сверху.
Верхняя одежда: будем встречать весну в молочном пальто. Выбирая верхнюю одежду важно помнить, что она должна хорошо смотреться не только с брюками но и с юбками (платьем), я имею ввиду по длине.
При выборе обуви еще раз отмечу, что желательно выбирать обувь и на каблуке и на сплошной подошве.
Аксессуары: очки, шарф, маленькая сумка через плечо и средних размеров. Учитывайте, что вы будете в них носить.
При составлении комплектов вариантов получается больше, если использовать многослойность: например, платье можно носить само по себе, надеть под него блузку, надеть на него свитер, и ко всем эти вариантам добавить сверху жакет. Как видите, только с одним платьем уже 6 вариантов, а если менять сумки и обувь, то уже получается как минимум 12! Экспериментируйте!



В этот раз сфотографировать все 50 образов у меня физически не получилось, поэтому пока выставляю 12 вариантов. В комментариях вы можете предложить свои варианты, буду рада вашим отзывам)


До встречи!

1 комментарий:

  1. ах, какая красота! мне все очень нравится. Так все нежно, и правда как зефир!

    www.elenatake.com

    ОтветитьУдалить

Поделитесь вашим мнением!